«

»

Ответы на правила эксплуатации и технические требования , предъявляемые к тормозным системам

Ответы на правила эксплуатации и технические требования , предъявляемые к тормозным системам
Скачать транспортную безопасность
191.Вопрос 1. При каких неисправностях (условиях) автомобиль не допускается к эксплуатации :
192. Вопрос 2. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние грузовых автомобилей в снаряженном состоянии на уклоне :
193. Вопрос 3. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние АТС для перевозки пассажиров (категорий М1-М3) в снаряженном состоянии на уклоне :
194. Вопрос 4. Основными показателями, характеризующими состояние рабочей тормозной системы являются:
195. Вопрос 5. Какие требования предъявляются к конструкции автомобиля и условиям при испытании тормозной системы:
196. Вопрос 6. «Холодный» тормозной механизм — это тормозной механизм, температура которого, измеренная на поверхности трения тормозного барабана или тормозного диска, менее :
197. Вопрос 7. Утечки сжатого воздуха в пневматическом (пневмогидравлическом) тормозном приводе проверяют :
198. Вопрос 8. Требования нормативных документов к тормозным системам
199. Вопрос 9. Требования нормативных документов к тормозным системам:
200. Вопрос 10. В тормозных системах не допускаются:
201. Вопрос 11. В тормозных системах не допускаются:
202. Вопрос 12. Требования нормативных документов к тормозным системам с пневматическим и пневмо-гидравлическим приводом :
203. Вопрос 13. Требования нормативных документов к тормозным системам с пневматическим и пневмо-гидравлическим приводом :
204. Вопрос 14. Дополнительные требования нормативных документов к тормозным системам с АБС включают:
205. Вопрос 15. Какие этапы включает в себя остановочный путь :
206. Вопрос 16. Какие этапы включает в себя тормозной путь :
207. Вопрос 17. Что является основным показателем эффективности торможения рабочей тормозной системы транспортного средства ( ТС) при проверках на роликовых стендах:
208. Вопрос 18. Что является основным показателем (показателями) эффективности торможения рабочей тормозной системы при проверках в дорожных условиях с использование приборов:
209. Вопрос 19. Что является основным показателем (показателями) эффективности торможения рабочей тормозной системы при проверках в дорожных условиях:
210. Вопрос 20. При проверках на роликовых стендах замеряют:
211. Вопрос 21. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной :
212. Вопрос 22. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории М1 должен быть не более:
213. Вопрос 23. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории М2 должен быть не более:
214. Вопрос 24. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории М3 должен быть не более:
215. Вопрос 25. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории N2 должен быть не более:
216. Вопрос 26. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории N3 должен быть не более:
217. Вопрос 27. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“М2” должна быть не менее:
218. Вопрос 28. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“М1” должна быть не менее:
219. Вопрос 29. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“N2” должна быть не менее:
220. Вопрос 30. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“М3” должна быть не менее:
221. Вопрос 31. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“N1” должна быть не менее:
222. Вопрос 32. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“N3” должна быть не менее:
223. Вопрос 33. Какое нормативное значение удельной тормозной силы должно быть у стояночной тормозной системы АТС с технически допустимой максимальной массой:
224. Вопрос 34. Рассчитывается ли нормативное значение удельной тормозной силы стояночной тормозной системы ТС в снаряженном состоянии:
225. Вопрос 35. Какова должна быть начальная скорость торможения при проверках рабочей тормозной системы транспортного средства в дорожных условиях согласно техническому регламенту ТР ТС 018/2011?
226. Вопрос 36. При проверках на стендах для осей ТС с дисковыми колесными тормозными механизмами допускается относительная разность тормозных сил колес оси не более:
227. Вопрос 37. При проверках на стендах для осей ТС с барабанными колесными тормозными механизмами допускается относительная разность тормозных сил колес оси не более:
228. Вопрос 38. Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе в течении 15 мин (при включенном органе управления тормозной системы) не более чем на:
229. Вопрос 39. Запрещается движение транспортных средств при:
230. Вопрос 40. Допускается ли утечка сжатого воздуха при неработающем двигателе из колесных тормозных камер в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе?
231. Вопрос 41. При каких неисправностях (условиях) автомобиль не допускается к эксплуатации в соответствии с » Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»:
232. Вопрос 42. При каких неисправностях (условиях) автомобиль не допускается к эксплуатации в соответствии с » Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»:
233. Вопрос 43. При каких неисправностях (условиях) автомобиль не допускается к эксплуатации:

About the author

admin

Добавить комментарий