Toyota RAV4 2026 года выпуска станет только гибридной
Эта электрифицированная линейка моделей RAV4 также отличается расширенными технологиями и элементами Gazoo Racing.
Обзор Toyota RAV4 2026 года выпуска
Компания Toyota недавно представила новейшую версию своего популярного компактного кроссовера — RAV4 2026, ставшего первым полностью электрическим автомобилем бренда. Теперь поклонники японской марки смогут выбирать между двумя типами двигателей: гибридным (HEV) и подключаемым гибридом (PHEV), причем традиционные бензиновые моторы больше не предусмотрены.
Дизайн и стилизация
Toyota RAV4 Woodland 2026 года выпуска.
Внешний вид обновленного RAV4 практически не изменился, сохранив характерные элементы дизайна. Тем не менее, автомобиль получил некоторые важные улучшения, такие как увеличенную высоту дорожного просвета, новые линии боковых поверхностей и улучшенную аэродинамическую эффективность. Благодаря изменениям в конструкции задней двери, объем багажника увеличился с 733 до 749 литров. Автомобиль предлагается в трех уникальных стилях оформления:
- Core: универсальный городской вариант с базовым уровнем комфорта и простотой эксплуатации.
- Rugged (Woodland): усиленная версия для активного отдыха и поездок по плохим дорогам.
- GR SPORT: спортивный стиль с повышенной динамикой и индивидуализированным интерьером.
Кроме того, появились новые цветовые схемы, подчеркивающие статус владельца, а отделка интерьера стала заметно качественнее благодаря использованию современных материалов.
Технические характеристики
Ключевые нововведения касаются именно технической начинки:
- Гибридная система HEV обеспечивает комфорт и экономичность в городских условиях.
- Подключаемая гибридная версия PHEV развивает мощность до 320 лошадиных сил, предлагая высокую производительность даже на бездорожье.
- Улучшенная подвеска повышает плавность хода и управляемость.
- Увеличился дорожный просвет, улучшив проходимость по сложной местности.
Интерьер и мультимедийные системы
Интерьер автомобиля значительно преобразован. Центральная консоль оснащена современным сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, поддерживающим беспроводные протоколы связи и предоставляющим доступ к множеству функций и приложений. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя легко интегрироваться с мобильными устройствами пользователей. Дополнительные удобства включают цифровое зеркало заднего вида, виртуальную приборную панель и продвинутый климат-контроль.
Безопасность и вспомогательные системы
Toyota оснастила RAV4 новым поколением собственной системы безопасности Toyota Safety Sense 4.0. Среди основных элементов:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Автоматическое экстренное торможение.
- Ассистент удержания полосы движения.
- Мониторинг слепых зон.
- Предупреждение о столкновении с объектами впереди и сзади.
Также введена новая цифровая платформа Toyota Arene, обеспечивающая обновления программного обеспечения по беспроводному каналу (OTA). Это позволяет постоянно совершенствовать функциональность автомобиля и добавлять новые возможности прямо во время эксплуатации.
Колеса и шасси
Стандартно автомобиль комплектуется литыми алюминиевыми дисками размером от 17 до 20 дюймов. Шасси получило дополнительные усиления и улучшение геометрии подвески, повышая устойчивость и надежность автомобиля на сложных дорогах. Все модификации оснащены независимыми многорычажными подвесками, обеспечивая высокий уровень комфорта и надежности.
Перспективы и стоимость
Ожидается, что продажи Toyota RAV4 2026 начнутся в конце 2025 года в Северной Америке. Цена на базовые версии HEV стартует ориентировочно от $32 000, а топовая комплектация PHEV обойдется покупателю около $45 000. Российские цены пока неизвестны, но эксперты предполагают увеличение стоимости примерно на 5–10%, учитывая логистические расходы и таможенные пошлины. Таким образом, стоимость российского варианта составит порядка 2,5–3 млн рублей.
- 2026 год станет первым модельным годом шестого поколения Toyota RAV4 .
- Абсолютно новый RAV4 будет доступен с подключаемым гибридным или традиционным гибридным приводом, а также с передним или полным приводом.
- По данным компании Toyota, RAV4 2026 модельного года должен поступить к дилерам уже в этом году.
Toyota RAV4 2026 года уже совсем близко, и он знаменует собой новое поколение «популярного автомобиля для перевозки людей от Yota».
Следуя по пути своих платформенных собратьев, таких как Sienna и Camry, Toyota делает предстоящий RAV4 доступным исключительно с подключаемыми или традиционными гибридными силовыми агрегатами. Наряду с электрифицированным движением Toyota добавляет некоторые новые потребительские и безопасные технологии, а также выводит на рынок модель GR-Sport под влиянием Gazoo Racing .
Базовый силовой агрегат под капотом RAV4 2026 года использует 2,5-литровый I4, который работает в паре с eCVT гибридной системы Toyota пятого поколения и выдает суммарную мощность 226 л.с.
Это больше, чем у базовой модели RAV4 с двигателем внутреннего сгорания мощностью 203 л.с. и у RAV4 Hybrid — 219 л.с.
Однако уходящий RAV4 Hybrid был доступен только с полным приводом. Вы по-прежнему можете получить RAV4 Hybrid с полным приводом, но теперь он выдает 236 л.с.
Переходя к ранее называвшимся моделям Prime , подключаемый гибрид RAV4 также использует 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с eCVT и электродвигателем на задней оси, чтобы выдавать в общей сложности 320 л. с. Это лучше, чем у текущего RAV4, который выдает 302 л. с.
Toyota заявляет, что новый RAV4 PHEV рассчитывает на запас хода в 50 миль только от аккумулятора, но компания не раскрывает размер аккумулятора. Полупроводники из карбида кремния присоединяются к модулю переднего привода, чтобы сделать систему более эффективной.
Эту новую пару силовых агрегатов окружает новая оболочка.
Как и его предшественник, шестое поколение RAV4 построено на основе Toyota New Global Architecture или платформы TNGA-K. По размерам этот новый RAV4 в основном такой же, как и его предшественник, с колесной базой 105,9 дюймов, в то время как модели Core имеют длину 180,9 дюймов и ширину 73 дюйма.
Что касается стиля, то это лучше отражает поворот бренда к трем различным линиям вариантов RAV4. Основные уровни отделки салона (LE, XLE и Limited) все несут предсказуемо новый стиль, но не поставляются с новыми силовыми агрегатами PHEV.
Откалываясь от стиля, Toyota также выпускает примеры RAV4 под знаменами Rugged и Sport. Единственным участником в линейке Rugged является версия Woodland, которая поставляется с комплектом вездеходных шин, другой передней решеткой и поднятыми рейлингами на крыше с перекладинами.
Toyota применила высокодемпфирующий клей для снижения микровибраций и поглощения дорожного шума.
Издание Woodland доступно только с полным приводом, но может поставляться как стандартный гибрид или подключаемый гибрид. Благодаря вездеходной резине издание Woodland RAV4 примерно на полдюйма выше, чем остальная часть линейки.
Под флагом Sport попадают RAV4 GR Sport, XSE и SE. Хотя у него нет веселого турбированного трехцилиндрового двигателя, который находится под капотом GR Corolla , RAV4 GR Sport получает комплект 20-дюймовых колес, решетку радиатора GR matrix и задний спойлер.
В отличие от Woodland edition, вариант GR Sport доступен только как PHEV и обещает повышенную жесткость кузова, если вы планируете атаковать вершины на вашем RAV4. Модели SE и XSE будут доступны в гибридной и PHEV-формах, с колесами до 20 дюймов в диаметре и будут доступны с двухцветной окраской.
Toyota RAV4 2026 представляет собой значительный шаг вперед для японского производителя, сочетающий экологичные двигатели, повышенную безопасность и современные информационно-развлекательные технологии. Этот кроссовер станет отличным выбором для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль, способный удовлетворить потребности современного водителя в любых дорожных условиях.